ФЭНДОМ

Возможно, вы искали статью про персонажа сериала.

Джон (англ. John) — незаконный сын Линды и Директора Инкубатория, родившийся в Резервации.

ИсторияПравить

Мать Джона, жительница Государства, случайно застряла в Резервации. Помимо этого, выяснилось, что она была беременна, так что возвращаться назад она побоялась. Джон родился в Резервации, но местные жители никогда не принимали его за своего. Линду они считали падшей женщиной, так как, воспитанная в Мировом Государстве, она не считала неразборчивость в связях неприемлемой. Мать рассказывала Джону про удивительную жизнь в Заоградном мире, а также научила его читать. Но единственная книга в ее распоряжении была руководством для лаборантов Инкубатория, что не могло стать для Джона увлекательным чтением. Зато позже Попе, один из мужчин его матери, достал где-то том сочинений Шекспира. Джон изучил его от корки до корки и мог с легкостью процитировать.

Когда Джону было лет 20-25 в Резервацию приехали Бернард Маркс и Ленайна Краун. Джон и Линда встретились с ними и рассказали историю своей жизни. Бернард заинтересовался их судьбой и получил разрешение привезти их в Лондон. Там Джон встретился с Директором и прилюдно назвал его своим отцом, что было неприлично и абсолютно недопустимо. Директор тут же ушел в отставку. Джон вскоре стал знаменитостью. Они с Ленайной заинтересовались друг другом. Но Ленайна была готова сразу перейти к физической близости, что оскорбило возвышенные чувства Джона. Потом он узнал о том, что его мать находится при смерти, и поспешил к ней.

Рядом с умирающей матерью Джон вел себя абсолютно неподобающе, да еще и на глазах детей, который привели учиться спокойно воспринимать смерть. После этого Джон попытался объяснить представителям низших каст понятия красоты, смерти и свободы, а затем сорвал ежедневную раздачу сомы. Начался бунт, которому попытались помешать Бернард и его друг Гельмгольц, и в результате всех троих арестовали.

Бернарда и Гельмгольца отправили в ссылку за инакомыслие и индивидуальность. Джон нашел себе убежище в заброшенной башне. Он пытался забыть Ленайну, занимался самобичеванием и всячески боролся со своими страстями. Это заметили, и вскоре к башне съехались множество людей и репортеров, желающих посмотреть на диковинку. Среди них была и Ленайна. Джон впал в ярость и начал себя избивать. Это оказало сильное эмоциональное влияние на толпу, которая, под воздействием сомы, начала оргию. К ней присоединился и Джон.

Придя в себя и вспомнив всё то, что творил, Джон совершил самоубийство.