ФЭНДОМ

Сома — наркотик, который блокирует восприятие времени, даёт радостный настрой, успокаивает, вызывает приятные галлюцинации. Внешне сома проявляет себя в блеске глаз, румянце на щеках и доброй, счастливой улыбкой. 

ИсторияПравить

Наркотик под названием "сома" был придуман в 178 г. э. Ф. двумя тысячами фармакологов и биохимиков как замена популярных тогда морфия, кокаина и спирта. Со времён своего существования он полностью вытеснил другие психостимуляторы. 

Воздействие на человекаПравить

Сома не имеет почти никаких негативных последствий, что и послужило её распостранению. Единственный минус в том, что она сокращает продолжительность жизни до 60-ти лет, но он воспринимается как должная плата за вечность, которую дарит сома каждый раз после употребления.

ПрименениеПравить

Сому используют все во свободное от работы время, разница только в том, что высшие касты сами достают себе таблетки, а низшим дают определённое количество после каждой смены. Так же её принимают на сходках единения в Фордзоновском двореце фордослужений.  Изготавливают сому в виде сладких таблеток по полграмма и сомовой воде.